Денис Чукчеев (chukcheev) wrote,
Денис Чукчеев
chukcheev

Первые месяцы, после того как ты стал водить машину, уходят на то, что бы преодолеть неуверенность новичка.

Когда она проходит, и ты уже умеешь выбираться на МКАД и не шарахаешься от вихляющих фур, ты уже чувствуешь себя крутым профи, который может справиться с любой ситуацией на дороге.

Если в этот крайне опасный период с тобой ничего не случится, то, по его завершении, начинается настоящая учёба, протекающая в несколько этапов.

Первый. Ты совершенно отказываешься от выпивки в день поездки. Можно, конечно, так прокладывать маршрут, что бы не ловили гайцы, но испытанный стресс, когда приходится одновременно бороться со страхом и собирать всё внимание в кулак, того не стоит.  

Второй. Ты прекращаешь ездить по левому ряду без особой нужды, опасаясь любителей гонять по встречной, и дальним светом разгонять зазевавшихся тихоходов просто потому, что тебе хочется пролететь с ветерком, а эти уроды мешают.

Третий. При перестроении ты начинаешь включать сигналы поворота – и в магистральном потоке, когда надо уйти из ряда в ряд, и на тихой улочке, обозначая свои намерения для пешеходов.

Четвёртый. Ты стремишься соблюдать скоростной режим, предпочитая на трассах держать крейсерские 90 км, чтобы вести машину, не напрягаясь, получая от езды удовольствие. На 120, тем более на 140, когда приходится внутренне собираться,  этого ощущения нет.

Пятый. Ты пропускаешь выезжающих из дворов, задним ходом с парковок, понимая, что очень скоро можешь оказаться в аналогичном положении. Ты не козлишь, когда кто-то в пробке, стремясь выгадать лишние десять метров, норовит выскочить перед тобой, ты спокойно даешь ему дорогу, точно зная, что вам толкаться здесь ещё минут тридцать-сорок.

Шестой. Ты начинаешь пристёгиваться не только в гололёд или туман, но и каждый день, понимая, что разговоры по то, что со мной это не случится никогда, потому что со мной никогда ничего не случается, бесполезны, когда ты уже летишь в кювет.

Вот так постепенно в тебе рождается нормальный водитель, т.е. тот, кто, пусть и не обладая пилотажным мастерством, не создаёт ни себе, ни окружающим лишних проблем на переполненных улицах и шоссе.

Tags: Авто
Subscribe

  • (no subject)

    «Пришла и говорю». Этот музыкальный фильм с участием Аллы Пугачёвой отнесли к числу худших картин 1985 года, несмотря на неплохие прокатные…

  • (no subject)

    «Опасный элемент». Биографическая картина о Марии Склодовской-Кюри, от которой не ждёшь ничего особенного, ибо подобный жанр давно и хорошо…

  • (no subject)

    Фильм «Бриллианты для диктатуры пролетариата», снятый в 1975 на студии «Таллинфильм» Григорием Кромановым – один из тех нечастых примеров, когда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments