Занятно, а чего добиваются те, кто в последние недели наращивает давление на президента Пакистана Мушаррафа?
Чтобы тот ушёл в отставку, и у власти оказались лидеры прозападной оппозиции – вернувшиеся из эмиграции Беназир Бхутто и Наваз Шариф, во время оно имевшие проблемы с законом по части финансовой небезупречности?
Если так, то будущее Пакистана просматривается очень чётко. Победители тирана, едва успев снять его портреты в правительственных учреждениях, начинают сражаться друг с другом, используя весь накопившийся за период их пребывания в политике компромат. Государственный аппарат, очищенный от прислужников старой власти, прекращает всякую осмысленную работу. В стране нарастает хаос, ускоряемый выходом исламистов из полуподполья.
А дальше развилка.
Либо вмешивается армия, и мы получаем Мушаррафа № 2 (или Зия-уль-хака № 2, если ситуация зайдёт настолько далеко, что, вместо респектабельного главковерха, для спасения страны нужен будет именно мясник), совершив виток по исторической спирали.
Либо в стране, обладающей нестратегическим ядерным оружием, устанавливается исламистская диктатура. После чего все разговоры о коварных планах Тегерана обзавестись своей А-бомбой и возникающих вследствие этого угрозах глобальной безопасности прекращаются за их неактуальностью.
Но это будет потом. А в первые недели после свержения Первеза Мушаррафа мы будем наблюдать феерическую вакханалию евро-американского истеблишмента: Wind of change теперь дует и в Исламабаде…