У Владимира Соловьёва непростые отношения с газетой «Коммерсант». Тамошний телевизионный обозреватель Арина Бородина, критически относясь к творчеству господина Соловьёва, не упускает случая, чтобы это продемонстрировать, с удовольствием пророча закрытие некоторых его программ.
Сам Соловьёв готов пойти на мировую, для чего, по его мнению, нужно совсем немного: газета производит замену Бородиной на более профессионального журналиста…
Боюсь, однако, что это окажется бесполезным. Разногласия между Соловьёвым и «Коммерсантом» носят гораздо более серьёзный характер, нежели вкусовые пристрастия отдельного телеобозревателя. Можно будет выгнать Бородину и взять кого-нибудь другого, но тональность публикаций от этого изменится мало. Настроения, царящие внутри газеты, рано или поздно заставят этого нового обозревателя, как бы он изначально ни был лояльно настроен, травить Владимира Соловьёва.
Причина этого в том, что вот уже несколько лет телеведущий является смертельным врагом «Коммерсанта». Это случилось тогда, когда в одном из выпусков программы «К барьеру!», в которому участвовали Михаил Фридман и Андрей Васильев, прежде не замеченный в ораторских талантах банкир в ходе публичной полемики уложил главного редактора газеты на обе лопатки.
Поражение господина Васильева, легкомысленно отказавшегося от кропотливой предварительной подготовки к эфиру и вообще пришедшего на передачу под шофе, было полным. И то обстоятельство, что в этом провале некого винить, кроме самого Васильева, только усиливало горечь.
Такое не прощается никогда, и завет отомстить переходит новым поколениям журналистов.
Вражда прекратится в единственном случае: когда Соловьёв, с позором изгнанный с НТВ, даст интервью той же Арине Бородиной, в котором покается за всё, что сделал с того самого момента, как осмелился противопоставить себя «Коммерсанту».