Беседовал как-то с барышней, у которой весьма непросто складывалась судьба: подбирался четвёртый десяток, а она всё еще оставалась одна.
Она пообещала, что, когда выйдет таки замуж, то сменит номера своих телефонов, чтобы никто из прошлой жизни не смог достать её в новой, не посмел омрачить её будущего счастья…
Я прекрасно её понял (хоть это замечание меня и задело, поскольку я тоже попадал под проскрипцию), поскольку сам переживал подобные настроения, когда заканчивал один этап жизни и начинал другой.
Тогда мне казалось, что, перевернув страницу, я навсегда расстаюсь со своим окружением, что впереди меня ждёт столь насыщенное и интересное время, что я и не вспомню о тех, кого вроде бы вычеркнул, и уж тем более не стану по ним скучать настолько, что бы вновь искать с ними встречи.
Но проходило несколько месяцев, новизна переменённой обстановки приедалась, и, пока ещё осторожно, меня уже подмывало узнать, а как там этот, и эта, и тот.
Не думаю, чтобы моя знакомая избежала этой возвратной ностальгии: запоздалое замужество – это такой «не сахар», что желание вырваться из собственными руками сотканного ада, пусть всего лишь на вечер, окажется совершенно непреодолимым.