Когда первый раз увидел седан Chevrolet Aveo вблизи, то ухмыльнулся, что машинка-то маловата, хотя и отметил длинную базу и минимальные свесы.
Но стоило сесть внутрь, чтобы оценить талант корейских конструкторов.Во-первых, простор. Удобно водителю: ничего не давит, не сковывает. Удобно пассажирам: даже те, кто сзади, не слишком упираются коленями. И, конечно, производит впечатление торпедо – громадное, как аэродром.
Во-вторых, начинка. На бюджетной версии есть и кондёр, и сидишник, и стеклоподъёмники передних дверей. Кроме того, собрано надёжно – без щелей и болтающихся деталей.
В-третьих, движок. 1,2 литра, 84 лошади, но, когда я сослепу включил третью скорость, автомобиль тронулся и поехал, с натягом, но поехал.
Короче говоря, «зачёт».