Денис Чукчеев (chukcheev) wrote,
Денис Чукчеев
chukcheev

И снова о важности достойного сценария для успеха будущего фильма.

Исидор Анненский в течение полутора десятков лет был экранизатором чеховской классики, причём экранизатором настолько блестящим, что его работы стали уже сами по себе классикой – кинематографической. Достаточно вспомнить «Человека в футляре», «Свадьбу», «Анну на шее».
Однако, когда в середине 50-х этот режиссёр решил обратиться к современной тематике, его ждал досадный провал, несмотря на очень неплохие сборы. Фильм «Матрос с «Кометы», комедия в антураже Московского фестиваля молодёжи и студентов, получился весьма и весьма слабым, вопреки отдельным удачам, связанным со второстепенными персонажами, которые очень скрашивают эту заурядную ленту.
Причина тому, надо полагать, в изначальном выборе посредственного сценария, с которым не смогли справиться аж четыре заявленных в титрах автора. Даже столь искусный в работе с комическим постановщик, как Анненский, не сумел совладать с откровенно скучной историей про любовные похождения наделённого певческим даром матроса, добивающегося взаимности от прыгуньи с вышки.
 
Tags: Кино
Subscribe

  • (no subject)

    Перефразируя великих. Когда я слышу слово "толерантность", рука сама тянется к нагайке.

  • (no subject)

    Экстенсивное развитие средств коммуникации, приводящее к возникновению такого феномена, как «социальные сети», просто обязано внести изменения в…

  • (no subject)

    Как должен называться роман о жизни профессионального бармена? «Мастер и «Маргарита».

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments