Интересно, а никто ещё не пытался сценически интерпретировать «Гамлет»
как историю о Василии Сталине, который погибает в неравной борьбе за отцовское наследство?
Если такое сделать, то раскладка ролей выйдет следующая.
Клавдий – Хрущёв.
Гертруда – метафорический образ Власти/России.
Полоний – министр МВД.
Офелия – агент под прикрытием.
Лаэрт – начальник Офелии.
Горацио – бывший директор ЦСК ВВС.
Розенкранц и Гильденстерн – работники Казанской психиатрической больницы.
Фортинбрас – американский посол.
Йорик – генерал Власик.
Естественно, текст необходимо чуть осовременить, чтобы соответствовать эпохе. Приблизительно это может выглядеть так:
«Свергать иль не свергать, вот это, блин, замес…
И что реально впадлу – зашкериться
На сотом километре, чтоб не нашли,
Чтоб имя позабыли? Или восстать
И грохнуть Кабана?.. Забухать, уснуть –
Всего-то и делов! Бухло кончает
Тоску-печаль и прочие замуты,
Долг перед Батей – как такой развязки
Не жаждать? Накатить, уснуть. – Уснуть!»
Соответственно, «Мышеловка» будет про то, как некто, отправленный в юго-западные провинции «Датского королевства», творил там бессудные расправы, а, уже вернувшись в столицу, по прошествии нескольких лет, громко разоблачал мрачные порядки прошлого правления…