полагая их нахальной разводкой со стороны воротил кинобизнеса, приятные новости: эта гадость, изрядно испортив репутацию кинематографу, всё же окончательно его не добьёт.
В чём причина? Слово первому теоретику стереокино в России Сергею Тютину: «В стереокино хронометраж не должен быть длинным, чтобы не утомлять восприятие зрителя. В объёмном кино зритель за единицу времени получает в два раза больше информации, так как на экране демонстрируется одновременно два кадра – для правого и левого глаза. Поэтому мозгу, чтобы эту информацию обработать, требуется в два раза больше времени».
Иначе говоря, всякий, кто собирается рассказать небанальную историю, не умещающуюся в одном аннотационном абзаце, вынужден будет обращаться к традиционной манере киноизложения, уже на старте заявляя претензию на качество: «Выходит новый фильм. Наверное, неплохой. С чего взял? Во-первых, он не в 3D…»