Денис Чукчеев (chukcheev) wrote,
Денис Чукчеев
chukcheev

«Меланхолия».
Кино это производит впечатление непрекращающегося дежа-вю: первая часть напоминает о «Торжестве», вторая – об «Антихристе».
Не могу сказать, что подобная вторичность категорически нехороша, но, в таком случае, становится более понятной история со скандальной пресс-конференцией фон Триера. Если прежде я был склонен полагать, что простодушный творец запутался в собственных ощущениях по поводу трагических страниц европейской истории, то теперь готов поверить тем, кто настаивает, что хитроумный Ларс намеренно устроил весь этот спектакль, чтобы привлечь публику к собственному фильму, которому, в противном случае, грозило быстрое забвение – за явную маловысокохудожественность (первая часть – кристальный оффтопик; вторая – патологическая мизогиния; всё вместе – последнее предупреждение перед списанием на берег)...
И, конечно, изумляет выбор каннского жюри, присудившего приз за лучшую женскую роль Кирстен Данст, которая уступает не только своей напарнице Генсбур, но, более того, себе самой: в снятом постаревшим Питером Богдановичем «Убийстве в Голливуде» та же Данст, разнообразная и небанальная, которой досталось роль блондинки при миллионере, смотрится на голову выше.
Tags: Кино
Subscribe

  • (no subject)

    «Легионы». 42-й Московский кинофестиваль в программе «Русский след» показал в своём роде исключительный фильм Дариуша Гаевского, посвящённый, как…

  • (no subject)

    Сколько волка ни корми… Проблемой русского человека является его природный гуманизм и наивное стремление примириться с вековечным врагом – исходя из…

  • (no subject)

    Если сейчас – много задним числом – отыскивать ту дату, после которой история Польши двинулась непоправимым и трагичным образом, то, среди прочих…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments