Отселектированная френд-лента даёт несколько десятков талантливых авторов, которые, при всех их
Я это понимал давно, с тех самых пор, когда ЖЖ заменил мне всю периодическую прессу, но окончательно прочувствовал, когда, после весьма продолжительного перерыва, пролистал бумажный еженедельник. Этим еженедельником оказался «Русский репортёр», по отзыву многих, весьма неплохой журнал…
Наверное, они правы, но мне хватило нескольких страниц, чтобы ощутить тот невыносимый приглаженный усреднённый стиль, порождённый самоуверенной ограниченностью издателей, полагающих, что именно такую безликость жаждет получить их читатель.
Вот почему я переменил свою точку зрения на будущее бумажной прессы. Если раньше мне казалось, что, вопреки прогнозам скептиков, она имеет все шансы сохраниться, пусть и потеряв в тиражах, поскольку люди никогда не перестанут тянуться к качественному журнальному чтению, то теперь я готов присоединиться к пессимистам.
Еженедельники широкого профиля кончатся: когда рядовой блоггер, сочиняющий из одного желания выговориться, наголову выше профессионалов пера, которых тошнит от собственных текстов, возникает естественный вопрос: «Зачем за это платить?».
Останутся либо совсем забубённые издания – для принципиально несетевых граждан, либо узкоспециализированные – для продвинутых фанатов.