т.е. однажды мы озираемся и понимаем, что декорации качественно обновились и что произошло это отнюдь не вчера.
Именно таким пробоем в реальность стала для меня визитная карточка одной мелкой подмосковной извозной компании, которую я обнаружил, будучи как-то в гостях.
Я и не обратил бы на неё внимание – мало ли в области у нас подобных организованных бомбил – если бы не надпись на оборотной стороне, которая, как нетрудно догадаться, тоже была рекламного характера.
Итак, о чём можно оповещать подмосковного жителя, если у него нет проблем с транспортом? Куда настоятельно зазывать?
В продуктовый магазин.
На строительный рынок.
В развлекательный центр.
В больницу или аптеку…
Вариантов не так много, и очень скоро все потребности, которые есть у массового человека, исчерпываются.
Что остаётся? Фантазия капитулирует, не в силах представить, как далеко шагнул технический прогресс, спустившись на самый низовой – поселковый и деревенский уровень…
Словом, не стану долее томить, раскрыв загадку: на обратной стороне предлагалась скорая компьютерная помощь широкого диапазона.
Что ж, добро пожаловать в информационное общество!