Фильм этот есть собрание весёлых сценок, способных прочно обеспечить хорошее настроение.
И среди целой россыпи маленьких жемчужин наиболее крупной является, конечно, та феерическая секунда, когда самые крутые в мире стритрейсеры на самых крутых в мире тачках, где под капотом полтысячи кобыл или поболее, пытаются обогнать мирно ползущий лондонский даблдеккер.
Красная громадина мчится по своей полосе с чудовищной скоростью пятьдесят километров в час; рейсеры, напрягая последние силы, тужатся обойти автобусную тушу; мощи движков, чтобы совершить завершающий рывок, отчаянно не хватает...
И тогда, чтобы показать лондонскому общественному транспорту, кто всё-таки хозяин на вечерних улицах британской столицы, рейсеры, не сговариваясь, рвут баллоны с нитрой. Получив вожделеемое ускорение, обе тачки, чему крутящему моменту может позавидовать истребитель, не слишком резво, но всё же делают этот неуловимый дабблдеккер.
Ура, победа: красный здоровяк остаётся позади.
P.S. Кадровая политика создателей картины - загадочна до невразумительности. Убить красавицу Жизель, подлинное украшение "Форсажа", чтобы оставить - для следующей серии - эту отвратительную латиноску, на которую способен позариться только свежеоткинувшийся зэка или окончательно поехавший крышей от своих железяк Доминик, есть очень отважный шаг.
Джейсон Стэтем, который обещался быть в продолжении, мужик, конечно, фактурный, но одного его присутствия будет маловато, чтобы мотивировать знакомство с новым выпуском этой гоночной саги.